Встречайте первую интерактивную упаковку KFC!

Встречайте первую интерактивную упаковку KFC!

Первая интерактивная упаковка KFC Компания KFC провела в онлайне компанию, в которой рекламировала куриные ножки. Во время этой акции пользователи смогли увидеть первую в России интерактивную упаковку, которую может различать приложение
Shazam.Shazam, которое уже обрело известность в распознавании музыки, теперь «научилось» видеть картинки. В новой технологии visual recognition использован принцип QR-кода. В его роли выступает само изображение. Эта технология позволила упаковке с куриными ножками от KFC обзавестись дополнительными возможностями.Для самостоятельного испытания новой упаковки пользователь может запускать приложение Shazam на смартфоне. Потом нажимается иконка фото, камера наводится на упаковку. Это переводит гостя на веб-страницу, где размещена информация о том, какой конкурс проводит KFC в честь выхода куриных ножек.Задачей, которую ставят перед собой маркетологи компании – чтобы гости заведений сети ассоциировали emoji куриной ножки с маркой KFC. Чтобы как можно больше людей более активно покупали новый продукт, кроме онлайн-каналов используется упаковка продукции. Партнер акции — креативное агентство Hungry Boys.По словам Петра Розански, директора по маркетингу Yum! Brands Russia
(KFC и Pizza Hut), компания применяет самые свежие тренды, чтобы более активно разговаривать со своими покупателями на понятном им языке. Это стало причиной встраивания бренда в рамки современных коммуникационных каналов. Еmoji и Shazam – часть коммуникаций. Отведать сочных куриных ножек можно в ресторане сети KFC, а заодно лично протестировать, насколько интерактивна их упаковка.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*