Pizza Hut выходит на рынок Екатеринбурга

Pizza Hut выходит на рынок Екатеринбурга

Во вторник 24 мая в уральской столице состоялась пресс-конференция, которая была посвящена вопросам расширения сети Pizza Hut в Екатеринбурге. Здесь будут открыты восемь ресторанов популярного бренда, которые дополнят существующую сеть из 40 заведений, расположенных в западной части страны.
Развивать свою региональную сеть Yum! Brands Russia (бренды Pizza Hut и KFC) планирует на основе франчайзинга, делая акцент на взаимодействии с небольшими компаниями, каждая из которых откроет несколько заведений общепита. Их запуск будет происходить в среднем через полгода после подписания партнерского соглашения. Ключевое внимание предполагается уделить ресторанам с услугой доставки.
Благодаря франчайзингу предполагается сразу распространить сеть на большую территорию. Для потенциальных партнеров бренд Pizza Hut адресует список утвержденных поставщиков продукции для ресторанов, а также отработанные решения для эффективного управления предприятием, маркетинга, HR и IT технологий.
Открытие одного ресторана потребует около 10,5 млн. рублей капиталовложений, а окупится заведение примерно за 3,5 года. Также потребуется внести паушильный взнос в размере $24,6 тыс., отчисления роялти 6% от оборота заведения и выплаты в маркетинговый фонд — 5% от оборота.
По словам гендиректора Pizza Hut в России О. Синякина, компания надеется увидеть от своих партнеров ведение ответственного бизнеса, которое она демонстрирует сама. Мы убеждены, что идеальный франчайзи наряду с большим опытом и набором необходимых деловых качеств, обязан искренне переживать за собственное дело и уметь поддерживать оптимальный баланс между экономической целесообразностью, уровнем обслуживания и качеством блюд. Мы надеемся, что наши партнеры возьмутся за работу с чистой совестью и будут готовы к долгосрочному сотрудничеству, придерживаясь ключевых стандартов нашей франчайзинговой модели. Pizza Hut — успешный проект с прекрасной репутацией и этому необходимо соответствовать, подчеркнул О. Синякин.
Совсем недавно популярный бренд праздновал миллионный чек. Всего за три года работы на российском рынке было реализовано около 1,7 млн. пицц. В течение этого времени получилось полноценно локализовать собственную бизнес-модель и проявить себя социально ответственным игроком, добившись стабильно позитивных результатов по финансово-экономическим показателям.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*