KFC открыл 500-й ресторан в России и СНГ

KFC открыл 500-й ресторан в России и СНГ

Открылось 500-е в РФ и СНГ заведение сети KFC

На посвященной этому событию пресс-конференции руководство компании поделилось достигнутыми результатами и сообщило о планах развития.

Юбилейный 500-й ресторан сети KFC был торжественно открыт 26.05.16 на Новом Арбате, 2.
KFC присутствует на рынке РФ и СНГ уже 5 лет, с 2011 года. Политика бренда направлена на интенсивное расширение компании, в том числе и за счет увеличения количества региональных филиалов. Так, недавно несколько ресторанов открылось в Беларуси, планируется развитие сети и на Дальнем Востоке. Стратегия развития KFC предполагает ежегодное открытие порядка сотни новых заведений. В настоящий момент внимание компании направлено на города с численностью населения до 100 тыс. Новые рестораны только что открылись в Черкесске, Крымске, Темрюке и Воткинске, в ближайших планах создание филиалов в Туапсе и Ноябрьске.

Статистика по столице такова: всего функционирует 141 ресторан, из которых 33 – это собственность компании, а остальные работают по франшизе. Сеть заведений обеспечивает рабочими местами более 5 тыс. человек, а размер налоговых отчислений в бюджет РФ за минувший год превысил 680 млн. р.

Особенность стратегии KFC – нацеленность на сотрудничество с местными поставщиками, их общая доля составляет 85% и продолжает расти. Обеспечение ресторанов курятиной полностью лежит на российских производителях.

Возглавляющий Федерацию рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявляет:
«Ресторан быстрого питания KFC соответствует высочайшим стандартам качества продукции и обслуживания клиентов. Мы надеемся, что вскоре доля локальных поставщиков сети будет составлять 100%.»

KFC открыл 500-й ресторан в России и СНГ

Важнейшей составляющей своего рыночного успеха компания считает персонал, и забота об образовании сотрудников входит в число ее приоритетных задач. KFC обладает государственной лицензией на ведение образовательной деятельности и сертификации. Аккредитация на выдачу сертификатов по ряду специальностей выделяет компанию среди других сетей ресторанов быстрого питания. За три года сотрудничества с РЭУ им. Г. В. Плеханова образование на его базе получило более трех сотен работников, а практику в заведениях сети прошло два курса студентов.

Не менее широкое распространение в рядах сотрудников KFC имеет и волонтерство. Более 1000 человек по всей стране в составе 108 команд в данный момент курируют около 200 проектов. Другой важный проект KFC – кампания по адаптации в социуме детей, лишившихся родителей. В ней задействованы 39 детдомов в 15 регионах страны.

Но социальная деятельность компании не ограничивается вышеперечисленным. Нельзя не упомянуть недавно заработавший благотворительный фонд «Открывая горизонты». А в рамках крупнейшего социального проекта по продвижению массового любительского спорта и воспитанию здорового образа жизни «KFC Футбатл» в этом году будет проведен чемпионат. В нем примут участие 25 тыс. подростков в составе порядка 2 тыс. команд.

«За 2015 год общий рост системных продаж в российском отделении KFC составил 42%. Это составляет 5% мировых (за исключением Китая) продаж сети. Но не менее, чем финансовые достижения, для KFC важны и ее социальные проекты: волонтерские программы, открытие благотворительного фонда «Открывая горизонты» и старт других крупномасштабных благотворительных проектов», – рассказывает генеральный директор Yum! Brands Russia, Олег Писклов.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*